Куплю колодку чугунную тип С тип Ф тип М Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М Работаем во всех городах. Своевременная оплата. Надёжный
Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М.
Постоянно требуется колодка композиционная 25610-н
Работаем во всех городах. Своевременная
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации
Оси чистовые РУ-1Ш (окончательно обработанная) чертежный номер 100.10.049-0 изготавливается по ГОСТ 22780-93, ГОСТ 31334-2007 и ГОСТ 33200-2014
Оси чистовые поставляется
Подпружиненная с фиксаторами. Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Присвоен условный номер 1562, Свидетельство РСФЖТ. (Аналоги 518.00.0120-0;
Лабиринтное кольцо 100.10.007-0 является запасной частью буксового узла грузового вагона. Предназначено для предотвращения попадания загрязнений в подшипник буксового узла
Куплю колодку вагонную тип С.
Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве. Постоянно
Куплю колодку локомотивную тип М. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Соответствует
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Продам корпуса буксы черт.№100.10.020-0 новые.
Корпус буксы. Назначение: предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной
Кронштейн Державка 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным
Кронштейн фиксирующий расцепного привода 106.00.008-0, входит в число изделий
Куплю колодку композиционную 25610, м 659. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Куплю колодку локомотивную с гребнем тип М. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную гребневую постоянно и в любом количестве. Постоянно требуются колодки вагонные
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Способы оплаты: безналичный расчёт, предоплата 100% Доставка любой транспортной компанией по всей России. Покупка и продажа любых запчастей к жд транспорту! Работаем по всей
Xарактеристики рихтовщика гидравлического ГР-16: Усилие на штоке - 8 тс. Рабочий ход - 100 мм. Наибольшее усилие на рукоятке гидронасоса - 15 кгс. Средний срок службы 5 лет. Предлагаем посмотреть аналог -Рихтовщик