Продам после ремонта, б/у из наличия и под заказ:
Колесные пары ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭ10, М62, 2ТЭ116
Двухмашинный агрегат мвт 25/9+мвг25/11
Тяговый электродвигатель ЭД-118А,
Замок дверной ТЭМ2.53.01.064
Василий Николаевич
Тел: +7 (963) 028-29-96
E-mail: zakupka142 yandex ru
Накопленный опыт, технические знания и ответственность наших специалистов
Продам дизель д50
После капитального ремонта
Также можем отремонтировать дизель под Ваши цели и задачи
Андрей Александрович
Тел: +7 (963) 028-29-96E-mail: zakupka142
Переводной механизм
(Переводной механизм ручной проект № 1709)
ручной переводной механизм 1709, флюгарка 1709
Михаил Андреевич
Тел: +7 (963) 028-29-96
E-mail: zakupka142
Турбокомпрессоры типоразмера ТК30 изготавливаются в исполнении низкого и среднего давления и предназначены для наддува тепловозных, судовых, стационарных дизелей и газомотокомпрессоров
Предназначены для питания цепей управления тягового генератора, а также для зарядки аккумуляторной батареи.
Продам Двухмашинный агрегат мвт25/9+мвг25/11 после капитального
Xарактеристики, в частности максимальное давление и мощность, находятся в пределах нормы, а высокие показатели производительности устройства и вовсе делают его по-настоящему универсальным. Кроме того, нельзя не
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры
эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес
: 205-215 кг
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми